В ДОУ создана безопасная предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Предметно-пространственная организация помещений создаёт комфортные условия, способствующие социализации и индивидуализации детей, эмоциональному благополучию. Групповые помещения имеют все необходимые центры развития ребёнка с учётом интеграции образовательных областей, гендерного подхода. В группах соблюдены принципы построения предметно-пространственной среды: информативности, вариативности, педагогической целесообразности. Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствует общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Материалы и оборудование в группах используется с учётом принципа интеграции образовательных областей: использование материалов и оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей.     

В групповых помещениях имеются все необходимые материалы для продуктивной деятельности воспитанников: пластилин, стеки, доски для лепки, клеевые карандаши, бумага разного вида, формата, цвета, гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, цветные восковые мелки, природный материал. 

В групповых помещениях имеются необходимые материалы для музыкального развития воспитанников : дидактические игры для, музыкальные инструменты, в том числе нетрадиционные, атрибуты для танцевально-ритмические упражнения.

Для речевого развития воспитанников в группах имеются: наглядно-дидактические пособия, репродукции русских художников, портреты художников и писателей, альбомы для рассматривания иллюстраций, атрибуты для развития речевого дыхания и артикуляционных упражнений.

Для физического развития воспитанников в групповых помещениях имеются центры развития движений с нестандартногоым оборудованием. 

Так же в группах имеется строительный материал (конструктор различных видов,кубики и т.д.) для конструирования т развития мелкой моторики.

 

 

Сведения

1 Основные сведения
3 Документы
4 Образование
5 Руководство
6 Педагогический состав
7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
9 Финансово-хозяйственная деятельность
13 Организация питания в образовательной организации